Страница 1 из 11
Форум » Размышления и опыт по "Дизайну" » Дизайн человека - проживая знание » Сон про "Дизайн"
Сон про "Дизайн"


вот еще очень любопытная вещь приснилась.

Мне во сне сформировалась некая теория, которая назвалась, опять же во сне, словом.

ИНФОФОРМА.

Вкратце суть ее такова. Есть материальный мир – это вот все, что вокруг, в виде реальных тел, объектов и прочего. Нечто, что вне нас и в какой-то мере, относительно нас, неизменно. Обладает определенными качествами, характеристиками и свойствами.

А есть так называемая "инфоформа". Внешне абсолютно идентично окружающему миру, его дубль. Но – необычный.

Этот дубликат существует ТОЛЬКО в человеческом разуме, в сознании. Он только кажется идентичным, но, скорее, подобен. При взаимодействии с инфоформой становится ясно, что она – не есть настоящее, не есть оригинал, так как, в зависимости от субъекта, в котором живет, обладает дополнительными уникальными свойствами, которые, как правило, не существуют в реальности, и не встретишь в другой, якобы такой же инфоформе, но у другого человека.

Во сне мне задали вопрос, на что похожа инфоформа? Я ответила, что это чем-то похоже на голограмму, мираж. Картинке веришь стопроцентно, пока не начнешь ее тестить по законам реальности, и вот тут-то и раскрываются нестыковки и несоответствия. 

Еще я ответила собеседнику во сне, что инфоформа – это что-то вроде ментальной трехмерности.

Также я привела такой пример. Сказала, что особенно сильно иллюзорность и эфемерность инфоформы раскрывается в моменты, когда человек ПЬЯН. Его инфоформа - голограмма мира в его голове, по сути, – в конкретный момент ох как не соответствует оригиналу... Самое простое: он передвигается в пространстве, прослеживая путь исключительно в своей инфоформе, в которой все выглядит нормально; но на деле его шаблон материального криво накладывается на реальность, и он просто цепляет телом за все углы, шатается и падает. Его инфоформа не стыкуется никак с материальным окружающим, хотя в голове у него все четко. Он цепляется за инфоформу, он доверяет ей больше; у него меньше мотива сказать себе честно, что он в дупель пьян, и проще смириться и переждать момент, когда реальность и восприятие его - та самая инфоформа - снова сойдутся более менее вместе. Этот пример касается простых объектов в пространстве, но то же самое работает в более сложных ситуациях, когда, к примеру, ситуация взаимоотношений на самом деле одна, а в голове у человека - совсем другая; инфоформа в такие моменты часто совсем слетает с катушек, и человек лезет драться, бузить, мутузить близких, а иногда и вовсе в его голограмме поселяется "белочка", как вирус, и он верит ей больше.

Инфоформа полностью застилает реальность. Можно сказать, это такой налет, слой. Зачем он нужен - не знаю.

Получается, что вопрос в том, как бы сделать так, чтобы наша инфоформа и реальность в наибольшей степени соответствовали друг другу. Мы вечно находимся в процессе подгонки одного к другому. Это вечное стремление, которое никогда не увенчается успехом; погрешности всегда будут существовать, и они-то как раз и характеризуют личность человека, его уникальность, и именно этот момент делает человека очередной частью РЕАЛЬНОСТИ. 

Ясно? Индивидуальные черты определенной инфоформы просто воссоздают носителя и проявляют его в реальном мире.

(во загнула...)  Desoxiribon
22.05.2017 в 06:35
Сон второй про Ра приснился сегодня.

Я пришла на спектакль. Режиссер – ясно кто.

Пришла я первая. Пустой зал, весь белый. Стоят ряды белых стульев. Никого пока нет, и Ра, в ожидании гостей, сидит в одном из рядов. Такое черное пятно в черной кепке. Взгляд уставший. Мы пока вдвоем тут; ясно, что как-то неловко такую личность игнорировать, делать вид, что я его не замечаю. Он же еще тоже следит взглядом, кто я, что я. Обычный людь, как и все. Ну, я и скажи ему тихо: "Hi", так, чисто чтобы расслабить напряжение. А он, кажись, еще больше напрягся. Чую – ждет, что приставать буду: ой, мистер Ра, ой, вы такой хороший, такой классный.... А я все думаю, когда ж уже еще кто-нибудь зайдет, сил нет больше терпеть это давление от него, будто он боится, что кто-то посягнет на его покой. Уже раздраженно подумала, да иди ты, в самом деле, на хрен ты кому сдался, чтоб к тебе лезть; просто сижу и жду, когда начнется спектакль.

Спектакль начался. Он оказался интерактивным. В центре зала стоял какой-то хитрый агрегат, типа двуручного насоса. От его работы на сцене поднимались декорации. Тут к насосу подходит кто-то из зрителей, начинает пыхтеть, но у него не получается, так как нужен напарник. Я чувствую его желание "поиграть" с этим насосом, с декорацией, и просто вскакиваю – легко, и без лишних слов – и помогаю ему; мы вдвоем подняли на сцене декорацию, все зааплодировали, а мы с ним получили дозу приятности и сели на свои места. Тут слышу, как ко мне слева обращаются. Поворачиваю голову: рядом сидит юная мамзель лет семи и претенциозным тоном начинает вещать, мол, вы что, не слышали? "Нельзя БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ подобными вещами заниматься; ведь это же РАБОТА, это генераторская работа! Вы должны были дождаться, что кто-то за вас это сделает!". Я даже возразить ничего толком не смогла, настолько я прихуела. Было похоже, что я пришла в какое-то элитарное общество, и тупо пернула в зал. Сижу и думаю; таааак... интересненько, чем дело кончится.

Дальше как-то спектакль не спешил с развитием. Приглашали то в одну залу, то в другую, обещая продолжение. Народ велся; чинно и услужливо шатался в ожидании, что же будет дальше. Помощники Ра приносили коробки с реквизитом, просили зрителей выбрать себе понравившиеся вещи, мол, это нужно для следующего акта. Я выбрала себе рукавицы, большущие такие, фиолетовенькие, с бахромой. Ра все это время тоже был где-то неподалеку, как бы следил за работой помощников, что-то подсказывал, если те подходили, но сам, кажется, находился в режиме наблюдения за всей ситуацией. 

Действо явно затягивалось. Народ начал скучать. Кто-то уже даже стал сбиваться в кучки, развлекать себя беседами. Никто при этом не спешил что-то делать с тем, что выбрал из вещей; все просто пассивно ждали указаний. Я же следила за помощниками. Никакой суеты. Никакой спешки. Просто приносили еще и еще коробки с разной хренью, и зрители, немного уже вялые от ожидания, оживлялись и начинали развлекаться тем, что, как на рынке, выгребали себе самые лакомые кусочки из предложенного хлама. 

И в какой-то момент меня вдруг осенило. Неприятно осенило. 

Это не спектакль. Никто ничего не собирается показывать. Это мы – зрители - создаем спектакль, и за нами наблюдают. Мы все были для Ра подопытными, и он специально провернул так, чтобы наблюдать нас всех в ситуации ожидания.

Мне стало не по себе. Хрен с ним, с Ра. Этого шизанутого можно понять; кто бы отказался наблюдать за муравейником, который сам же и создал? Но меня неприятно поразило то качество ОЖИДАНИЯ, которое транслировалось зрителями. Это было так, будто люди пришли в место, и им кто-то сказал, что что-то им должны показать, и они уверовали в это, съели, сглотнули с крючком; и сами сидят и ждут, когда начнется спектакль, и вряд ли понимают, что никто ничего показывать не будет; все и так уже происходит – здесь и сейчас. И этот странный старик в черной кепке просто смотрит, когда, наконец, кто-то из нас очнется, поймет, что ни черта не будет, и этот кто-то начнет сам ставить свою игру на сцене, сам начнет и насосы качать, и декорации ставить, и реквизитом пользоваться. Ведь все для этого есть! А я...А я, как долбаный проекторишка, телом считала эту всю хуйню окружающей биомассы, и первой меня понесло ИГРАТЬ, когда на самом деле – права была та мелкая – "включить" должно было не меня, но кого-то другого.

Любопытный сон, не правда ли?
Психонавт Второйорбиты
Desoxiribon
22.05.2017 в 06:39
Форум » Размышления и опыт по "Дизайну" » Дизайн человека - проживая знание » Сон про "Дизайн"
Страница 1 из 11
Поиск: