Каталог статей

18 Ворота Корректировки (Исправление Порчи)

18 Ворота Корректировки (Исправление Порчи)

Ворота и Ключи 19.11.2018 в 20:02 1411 просмотров комментариев


Сиддхи: Совершенство
Дар: Целостность
Тень: Оценка

18 ворота служат предметом озабоченности для Креста Служения. Здесь кое-что есть для него.
Ра в шутку называл этот Крест «Великим Крестом Нытья», потому что все не так, море холодное, пиво теплое, игрушки не настоящие и тп. Причина этого нытья именно в 18 воротах.

Работа и Служение оказываются необходимы там, где есть нечто испорченное и нездоровое. Эта характеристика 18 гексаграммы из Книги Перемен иллюстрируется таким образом: «Три вампира сосут кровь». Символические три вампира – это три иньские черты в гексаграмме, тот самый предмет заботы и работы по исправлению.



Если вы экспериментируете с И-Цзин, то непременно вытащите эту гексаграмму в тот момент, когда покупаете машину с фатальным дефектом; дом, предназначенный под снос; связываете жизнь с неизлечимо больным человеком или в самом банальном случае открываете банку с вареньем, которое оказывается уже давно покрылось плесенью. Тогда у вас возникает ОСОЗНАННОСТЬ и стойкое понимание что такое «Порча», и что с этим необходимо бороться. Выходят на сценуя три другие участника Креста Служения. 52 Ворота – спокойствие, только спокойствие! 17-е ворота говорят - а это все потому-что надо делать так, а не иначе!. А 58-е нетерпеливо потирают руки – ну наконец что-то можно сделать! Да, кстати – наиболее творческий и яркий пример на что способны 18 ворота в 5 линии – это Lady Gaga, с этим же Крестом Служения.

Любопытно пройтись по шести этажам ступеням этого дома гексаграммы.

Первая линия звучит как Консерватизм. И это глубинное основание, то что создает ее корень в подсознании. «Порча» - закосневшая традиция. Здесь встречаются с одной стороны – вызов авторитету (например, подростковый бунт, неприятие), а с другой – страх авторитетной фигуры (отца, матери) и слепое следование, подчинение власти.

Вторая линия, с подзаголовком «Смертельная болезнь», выявляет саму сущность этих ворота – что испорчено, то испорчено, и с этим ничего не поделаешь. Тут есть выходит только принять этот факт или злиться, отказываясь принимать.

Третья линия «Фанатик». Что можно сравнить с энергией одержимости чистотой дома (как пример). Это может породить не меньше проблем чем сама «порча». Третья линия поднимает тему коммуникации, и здесь мы взаимодействуем с другими по теме исправления. И важный моменты расставляющий акценты для правильного понимания, что не человек для чистоты, а чистота для человека.

Четвертая линия – начала трансперсональной стороны гексаграммы. Здесь мы выходим за рамки своей личности и трудности здесь проявляются как результат неадекватности. Здесь лежит потенциал осознанности, потому здесь появляется ШАНС – вступить в контакт с глубиной, увидеть правду, посмотреть в зеркало, увидеть некомпетентность.

Пятая линия Терапия. Это сила распознать проблему и еще это мудрость коллективного процесса, где возглавить означает на снимать сливки – а обеспечить потенциал верного направление, исправления. Пятая линия знает то, что недоступно предыдущим, и это делает ее особенной. Здесь нужно иметь здоровое основание, потому что обратная сторона знания – безумие и хроническая нестабильность.

И наконец шестая линия приводит к совершенной форме, мудрости Будды, который и заявляет, что жизнь и есть страдание. С этой своеобразной КРЫШИ гексаграммы видно все во взаимосвязи, и потому видится все совершенно так, как и должно быть. Как Есть…. Хотя если разум неразвитый, эта линия может проявиться в крайне детской и незрелой форме самоиндульгенции.

Наглядная история «испорченного» и то, как она пускает корни в человеческой природе и в  мышление, заставляя ощущать себя как жертву обстоятельств, испытывать все прелести подавления, или мании величия. Именно «порча» заставляет УМ формировать Тень Суждений.

Есть такая история про психиатра и пациента, который про себя думал, что он – труп. Врач сначала хотел его разговорить, он пациент плохо шел на контакт. Уже совсем отчаявшись он приводит свой последний аргумент – а знаете, что у трупов не идет кровь? Да, согласен, - отвечает пациент. Тогда врач колет его кожу иголкой, и у пациента проступает кровь. Боже мой, говорит пациент! Оказывается, у трупов тоже идет кровь!

Это ОДНА И ТА ЖЕ ВИБРАЦИЯ, и единственное что можно сделать – осветить ее, посмотреть с другой частотой. Энергия следует за мыслью.

По сути, мы имеем здесь дело с ЦЕЛОСТНОСТЬЮ мышления. Любая особенность или искажение в части тела – влияет на общее состояние. И это гораздо глубже чем просто слова или понятия. Наш организм – целый. Наша личность – целостная. Если болит какой-то сустав мы ощущаем дискомфорт в сознании. И это тотально.

В идеале мы должны прийти к заключению, что жизнь несет с собой единственную задачу – восстановление целостности на пути к совершенству. Под этим можно понимать и соответствие законам, забота о здоровье. Для жизни видимое и достижимое совершенство – это совершенство Формы, с тем, чтобы она полностью смогла выразить динамичный Дух. Но сейчас вся эта история напоминает попытки творца - гончара пробующего и разрушающего разнообразные варианты из человеческой глины на протяжении миллионов лет в поисках совершенства

P.S.  
Картинка в заголовке - это история о том, как герои данной сказки исправляли условия в которые попали. Как видите это довольно распространенный сюжет, архетипические роли, каждая из которых делает свое вклад в движение "по дороге из желтого кирпича", которая не что иное как фрактальная линия, на которой встречаются именно те персонажи, которые имеют что сказать в сюжете данного Креста.

Пример народного творчества на просторах интернета:
 
"У меня есть подруга. У нее потрясающая женственными изгибами фигура, магнетические глаза, тонкие пальцы, длинные светлые волосы, сотни потрясающих фотоснимков на ноутбуке и тысячи мужских взглядов. Поэтому она работает бухгалтером в небольшой компании, производящей ингредиенты для дрожжей.

У меня есть друг. Он уже больше десяти лет глубоко любит мою знакомую. За эти годы он успел жениться на другой женщине, родить двоих детей и обзавестись драмой «я-не-могу-их-бросить». А моя знакомая, кстати, по-прежнему свободна.

У меня есть коллега. Она обожает все, что связано с Англией. Всю свою жизнь она мечтает туда поехать, но у нее нет на это достаточных средств. Заедает она свою несбывшуюся мечту десятками новых платьев и дорогих гаджетов.

У меня есть соседка. Она мечтает о сильном мужике в доме, кухне и вечном декрете длиною в пятерых детей. Она плачет каждый раз, когда видит малыша, и по ночам сочиняет сказки для будущих ребятишек. Именно поэтому она сделала суперкарьеру и каждый день грозно возглавляет пост директора достаточно крупной компании. В ее распорядке дня есть всего два «окна» - оба находятся в ее кабинете и опоясаны дорогими шторами.

У меня есть знакомый. Он хочет открыть свой ресторанчик и зажить спокойной жизнью. Поэтому практически каждую ночь он оттягивается до потери сознания в ночных клубах с модельками, на которых тратит огромные суммы денег, отложенные на ресторанчик в том числе.

У меня есть одноклассница. Она мечтает написать книгу. Она — наркоманка.

Внимание вопрос: зачем людям жизнь?"


AMA - a short film by Julie Gautier from Les films engloutis on Vimeo.