Каталог статей

54 ворота (Амбиций).  Путь Змеи

54 ворота (Амбиций). Путь Змеи

Ворота и Ключи 24.09.2017 в 08:42 443 просмотра комментариев

54 Поле Игры Раджа-Лила

Тень – Жадность
Дар – Стремление
Сиддхи – Восхождение


54 гексаграмма в Книге Перемен звучит как, «Замужество девушки», и смысл ее кроется именно в амбициях поменять свое положение, свой статус. Иначе говоря, она нуждается чтобы кто-то ее распознал, оценил и продвинул. Это энергия желания, но это потенциальная энергия, которая не имеет возможности реализоваться самостоятельно. Статус в обществе – это не то, что можно приобрести, имея лишь одно это желание.

Дао Дэ Цзин.54 from Виталий Бердник on Vimeo.


Содержания этих ворот очень притягательно для человеческого ума. Этот паттерн заставляет составлять планы, ходить на кастинги, участвовать в шоу, претендовать на гранты. Старая история Золушки, тоже часть смысла 54 ворота. С этого желания – сходить на бал и показать себя, все и начинается, это первый шаг. И для того чтобы его сделать – Амбиции абсолютно необходимы. 54 ворота являются частью группы «Поиска» в человеческой природе, и связаны именно с этой стороной нашей эволюции – расширения возможностей.

Тень 54 ворот, создает такое давление в социуме, которое приводит его в движение. Это – Жадность. И в этом нет ничего неправильного, это просто двигатель Эволюции. Изначально, для человека это была жизненная необходимость выживания. Но Жадность становится разрушительной, когда человек пытается одухотворить и КАЧЕСТВЕННО улучшить свое существование. Когда просыпается вкус к пище духовной, банальное набивание желудка и карманов уже не радует. Закон эволюции наглядно демонстрирует, что люди и коллективы, нацеленные на накопление и расширение исключительно своего материального основания, разрушают не только себя, но все вокруг. Такое общество деградирует, оно не способно учиться. Типичная ассоциация под влиянием Тени – считать, что богатство и общественное положение, это одно и то же. Именно поэтому существуют брендовые вещи, шикарные авто, эксклюзивные рестораны.

Жадность - это энергия, которая для получения желаемого идет на компромисс с собственной целостностью и в этом ее беда. Базируясь на страхе, жадность не позволяет себе признавать никого за пределами своего собственного круга поддержки. Ричард Радд.

Отсутствие амбиций вообще, у человека имеющего данную активация – признак подавленной натуры, что может быть последствием социального обуславливания, воспитания.

На уровне Дара, природа 54 ворота – это стремление завоевать доверие. Часто это может быть связано с совместной работой для общей пользы, ради поддержки окружающих. Таким образом создается реально здоровая модель общества, возможность к сотрудничеству и качественные изменения. В сознании на уровне проявления Дара, происходит качественный сдвиг, служение себе превращается в служение обществу. Здесь мотив от Жадности накопления, трансформируется в Стремления к гармонии, и таким образом становится энергией Преуспевания.
Меняется сама генетическая память, в которой вытесняется запах Страха, а человек вокруг себя излучает успокаивающие вибрации.

Однако Совершенство, к которому приводит энергия 54 ворот, это довольно беспокойная энергия – энергия Искать и Исследовать, Восходить по эволюционной лестнице и занимать более высокую ступень в Космической Иерархии. Одно из распространенных понятий с этим связанное – поднятие Кундалини, та самая Змеиная Сила, что находится а свернутом состоянии в основании позвоночника.

И здесь есть один очень важный нюанс – Кундалини не для всех. То есть, если у вас не активированы эти ворота, то этот путь не будет для вас правильным. Стремление, это очень и очень конкретная энергия, которая несет в себе определенное семя. Другая энергия не будет его содержать. Разные сиддхи несут в себе разный духовный опыт, и каждый человек достигший реализации, говорит и показывает именно свою сиддхи. И если она не относится лично в вашей генетической конструкции, то очень легко можно запутаться. Именно поэтому учителя чтобы достичь эффекта, передают энергию своего состояния, а не характеристики и методы, которые всегда второстепенны. Другими словами, техника что может работать в присутствии мастера, не будет так же хорошо работать у вас наедине с собой.